Я раньше ничего подобного в Минске не видела. Чтобы секретная вечеринка, только по регистрации, смс о времени и месте приходит в тот же день утром, вход по паспортам и огромная очередь в БелЭкспо, какой не бывает ни на выставку «Охота и рыбалка», ни на индийский базар. Сам стеклянный куб видно далеко-далеко впереди, его разрывают изнутри джемесоновские зелёные софиты. Музыка валит, интересно, какова Jameson Block Party внутри.
Когда мы заходили, людей было еще совсем немного. По центру зала расположился ди-джейский помост, за ним – площадка для танцевального баттла. По периметру – несколько фотозон, стойки лучших минских баров (Bazaar, «Банки-бутылки», «Тише Мыши», «Герои», Stirlitz и др), аэрохоккей, приставки с «Марио» и всяческая развлекуха, за которую, как я поняла, можно было получать местную «валюту» и пить нахаляву. Наливали, естественно миксы с Jameson, без «нового чёрного» этого лета — Lillet — тоже не обошлось, перекусить можно было бургерами (от прекрасного вагончика Yard пахло так, что текли слюни), хот-догами (у Bazaar были крутые) и прочей вкусной ерундой.
Народу прибавлялось, танцы становились усерднее и я подумала о том, что нет в этой идее ничего особенного, кроме того, что для Минска – это целое событие с удачным спонсором. По большому счёту такие тусовки могут проходить чуть ли не каждый месяц, в Тель-Авиве, например, есть такая штука, как Teder – это онлайн радио и передвижной клуб, который открывается каждый раз в новой точке города и неизменно собирает толпы народа на всенощные танцы.
Мы любим все с «изюмкой», чтобы не просто так, чтобы секретное, спикизи, с фишкой, с подачей, с концепцией. На самом деле, нам нужно просто раскрепощённое веселье. Пока на него нас толкает безудержная молодость или перспектива заработать бесплатную выпивку, те, кто постарше или при деньгах, целомудренно стоят в сторонке и подёргивают головой в такт. На Jameson Block Party собрался весь цвет города – от модных школьников до именитых дизайнеров, вроде Апти Эзиева. И все как на подбор – в чёрном, в массивной геометричной обуви, с чёкерами, тёмными помадами, с циничными лицами. Были и те, кто по старой доброй привычке на тусовку принарядился, накрутил волосы, достал лучший галстук. Это моё любимое занятие в клубах – разглядывать людей, наблюдать за ними, если я, конечно, сама не пустилась во все тяжкие покорять танцпол.
Короче, больше нам надо таких тусовок. И необязательно закрытых, можно и открытых, и платных, и бесплатных, и с интеллектуальной музыкой, и не очень, с алкоголем в пластике или стекле, в известных клубах и богом забытых аббревиатурах, типа ВДНХ, под открытым небом и в душных помещениях. Суть одна – если Minsk not dead, он должен кричать, танцевать, смеяться, плакать, пить, драматизировать, биться в истерике, бежать, прыгать, умнеть, сходить с ума и выходить из долгой комы.